Интервью Ростелеком

00:00

Новые технологии офисной связи, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и бизнес-расходы - о «Новой телефонии» в интервью Натальи Якимчук, начальника отдела продаж и обслуживания корпоративных клиентов компании «Ростелеком».

1.    Почему «новая» телефония, коротко, чем она отличается от «старой», и когда случился этот качественный технологический скачок применительно к этой услуге?

Современный телефон в офисе должен отвечать ряду требований: телефонный номер не привязан к конкретному месту, затраты на связь должны быть минимальными, качество – без сбоев, возможность широкого выбора дополнительных функций. Всем этим параметрам отвечает именно «Новая телефония». Спрос на которую, возник не так давно. Сначала у наших наиболее продвинутых клиентов, которые быстро уловили те преимущества, которые им несут современные услуги, а затем и у тех, кто ко всем ноу-хау относится с осторожностью.

2.    Расскажите, как опционально изменилась телефония для бизнеса за последние годы, как именно это предложение переосмысливалось в «Ростелекоме»?

Мир меняется – меняются и потребности клиента. Это рождает новые требования к коммуникационным продуктам.

Современный телефон в офисе должен отвечать ряду требований: телефонный номер не привязан к конкретному месту, затраты на связь должны быть минимальными, качество – без сбоев, возможность широкого выбора дополнительных функций.

«Ростелеком» учел все требования бизнеса и создал новый коммуникационный продукт, позволяющий организовать офисную телефонию без секретаря, дополнительных проводов и оборудования.

3.    Бизнес, внедряя новые технологии, рассчитывает, конечно, на снижение издержек, на оптимизацию расходов, насколько выгодна новая телефония компаниям?

В наше время вновь актуальна фраза «Сэкономил — значит заработал». А подключение «Новой телефонии» в любом случае будет намного дешевле покупки собственной мини-АТС. Не нужно покупать, устанавливать и обслуживать дополнительное оборудование. При этом для совершения телефонных вызовов совсем не требуется большой скорости интернет-доступа. Да и звонки через облако обходятся гораздо дешевле, чем в традиционном варианте: так как все они совершаются через Интернет, затраты компании на связь с российскими и зарубежными абонентами существенно сокращаются. При этом у «Новой телефонии» абсолютно прозрачная тарификация и единая стоимость вызовов по направлениям внутри России.

Отдельно стоит отметить, что в рамках акции «Ноль внутри сети» абонентам «Новой телефонии» предоставляются бесплатные вызовы с фиксированных номеров на мобильные номера «Ростелеком» на территории - Российской Федерации. Вызовы с мобильных номеров «Ростелеком» на все номера в «домашнем» регионе в рамках сети «Ростелеком» также осуществляются бесплатно.

4.  Сколько компаний в нижегородской области пользуется этой услугой? Какие пакеты и опции наиболее востребованы у бизнеса?

На данный момент более 350 компаний успешно пользуются услугой.

Среди наиболее популярных опций:

1)      многоканальность. Данная опция позволяет перераспределить звонки между сотрудниками в зависимости от темы или географии. Таким образом, можно эффективно организовать трафик обращений , чтобы не потерять ни один рекламный звонок;

2)      номер 8-800. В последнее время все уже привыкли, что у большинства крупных и не очень компаний для клиентов организован номер в нумерации 8-800. Позвонивший на такой номер не платит за звонок, а это в свою очередь повышает статус компании в глазах клиента;

3)      голосовое меню (IVR), плата за которое не взимается;

4)      запись разговоров. Услуга позволяет оценить качество работы сотрудников, а также полезна для претензионной работы.

5)      получение статистики в режиме онлайн на WEB-портале;

6)      мобильное приложение «РТ телефон». Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет.

Помимо этого, среди преимуществ услуги стоит отметить:

1) возможность работы с удаленными сотрудниками. «Новая телефония» позволяет настроить полноценную связь для удаленных работников и удаленных рабочих мест. При этом для подключения нужен только Интернет.

2) а так же «Новая телефония» - это полная свобода выбора устройств. Для работы подойдет любое абонентское устройство – проводной или беспроводной SIP-телефон, смартфон или планшет, стандартный офисный телефон или персональный компьютер с установленным приложением.

Если говорить о тарифах, то большинство клиентов предпочитают пакет «Полный безлимит», так как за фиксированную плату он предоставляет клиенту звонки в неограниченном количестве по Нижегородской области.

5.   Расскажите несколько кейсов по внедрению новой телефонии? Как изменились бизнес-процессы компании после этого?

Среди наших клиентов есть те, для кого очень важно эффективно организовать трафик обращений таким образом, чтобы не потерять ни один звонок. Например, клиника «Гарант», гостиница «Орион», клиника «Ника Спринг Центр», МБУ ДЮСШ «Радий» (ФОК ГАГАРИНСКИЙ). Все они пользуются услугой «Новая телефония».

После подключения услуги у компаний не только сократились издержки, что немаловажно, но и появилась возможность настроить маршрутизацию входящих вызовов внутри компании, переадресацию входящих вызовов на различные устройства сотрудника в случае невозможности ответить, а также на голосовую почту. И теперь они не волнуются о том, что могут потерять не дозвонившегося клиента.

6.   Какому бизнесу (по масштабу, отрасли) в большей степени будет интересна новая телефония?

Конечно же, прежде всего малый и средний бизнес. Так как для того, чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании, не нужно приобретать офисную АТС.

7.   В какие сроки можно подключиться, какие расходы это за собой влечёт?

Для подключения услуги есть лишь одно условие – доступ в Интернет.

А подключиться можно всего за несколько минут прямо на сайте nnov.rt.ru, по телефону 8-800-200-3000 или у персонального менеджера.

Комментарии


Написать комментарий
CAPTCHA